Актуальная аналитика
				На первом месте в вопросе высшего образования должно быть его качество и содержание, считает Владимир Легойда
			
	
	
		
	
	
	
		
			
				
			
		
	
		Успешность системы высшего образования в стране должна оцениваться не по его массовости, а по его качеству и содержанию, считает профессор МГИМО (У) МИД России, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
В программе «Светлый вечер» на радио «Вера» Владимир Легойда выразил убеждение в том, что высшее образование не сводится исключительно к получению профессии, но является особым уровнем и системой знаний, а также приобщением к мировой культуре в широком смысле слова на университетском уровне, сообщает пресс-служба Синодального отдела.
Глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что «одним из самых больших вызовов высшему образованию как способу получения профессии являются профессиональные программы крупных корпораций».
Высшее же образование подразумевает и процесс становления личности, и приобщение к системе знаний, добавил профессор МГИМО.
К сожалению, приходится констатировать, что современное высшее образование зашло в тупик; обществом и ВУЗами оно нередко сегодня воспринимается как необходимая ступень в социализации, что подрывает, по мнению гостя программы, сам смысл такого образования.
«Массовость в этом вопросе не должна быть критерием успешности, на первом месте должен быть вопрос качества и содержания образования», — подытожил Владимир Легойда.
	
		
	
	
		
			
			
			
		
	
	
	
		Все новости раздела
	
	
	
	
	
	
	
						
					
			Успешность системы высшего образования в стране должна оцениваться не по его массовости, а по его качеству и содержанию, считает профессор МГИМО (У) МИД России, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
В программе «Светлый вечер» на радио «Вера» Владимир Легойда выразил убеждение в том, что высшее образование не сводится исключительно к получению профессии, но является особым уровнем и системой знаний, а также приобщением к мировой культуре в широком смысле слова на университетском уровне, сообщает пресс-служба Синодального отдела.
Глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что «одним из самых больших вызовов высшему образованию как способу получения профессии являются профессиональные программы крупных корпораций».
Высшее же образование подразумевает и процесс становления личности, и приобщение к системе знаний, добавил профессор МГИМО.
К сожалению, приходится констатировать, что современное высшее образование зашло в тупик; обществом и ВУЗами оно нередко сегодня воспринимается как необходимая ступень в социализации, что подрывает, по мнению гостя программы, сам смысл такого образования.
«Массовость в этом вопросе не должна быть критерием успешности, на первом месте должен быть вопрос качества и содержания образования», — подытожил Владимир Легойда.
Меню раздела
Другие новости раздела
Высшее образование не может сводиться исключительно к получению профессии, — профессор МГИМО
Высшее образование не может сводиться только к получению профессии и дальнейшей успешной карьере, т.к. прежде всего, оно приобщает человека к системе знаний и мировой культуре на особом университетском уровне, считает Владимир Легойда.
Расчеловечивание человека представляет не меньшую угрозу, чем очеловечивание искусственного интеллекта, — Владимир Легойда
На фоне опасений, связанных с вхождением в человеческий мир искусственного интеллекта, не стоить забывать об опасности расчеловечивания человека, считает председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
Популярные новости
Обращение Святейшего Патриарха Кирилла по случаю Дня трезвости
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с обращением по случаю Всероссийского Дня трезвости.
Усекновение главы святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
11 сентября — Церковь вспоминает мученическую кончину величайшего пророка — Иоанна Крестителя.
						
					




